Perfect Killers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Perfect Killers » `registration » Подкрался незаметно. 12


Подкрался незаметно. 12

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя, фамилия, номер:
Kurogane Reinard 12 \ Курогане Рейнард  12.
Snake in the bush \ Змий в кустах. Или просто: Snake \ Змей

Возраст персонажа:
28 лет. Выглядит так же.

Ориентация:
Гетеро.

Вид деятельности:
Садовник.

Внешность:
BlazBlue- Hazama- Профиль
Рост:
183 см.
Вес:
71 кг
Цвет глаз:
Светло-карий
Цвет волос:
Зелёный (и в кустах не сразу увидишь).
Особые приметы:
Изображение в целом.
Выглядит достаточно спортивно, но не мускулистым. Он явно не подходит для силовых соревнований. Но зато, крайне быстр и ловок.
Предпочтения в одежде - деловые костюмы. Но естественно когда на основной работе, носит простую униформу.
В город, надевает брюки, сорочку и плащ. Не забывая сверху добавить шляпу мафиозку. Предпочитает тёмные тона в одежде, хотя по необходимости может одеть и что-то светлое (на похороны, например).
На его лице, как правило, можно увидеть загадочную улыбку, от чего  сразу понимаешь, что у него на уме какая-то гадость. А в целом, пройдёшь мимо и даже не заметишь такого среди растительности.

Характер:
Положительные черты характера:
Вежлив, ответственен (если всё-таки подписался); знает, когда «сматывать удочки».
Отрицательные черты характера:
Тролль, любит подкалывать, избегает серьёзных поручений.
Особенности:
Если взялся за что-то, то выполняет всё как надо.
Предпочтения:
Лежать на травке, пить сок и отгородится от несовершенного мира.
Общее впечатление:
Если описать одним словом, то это слово – Невыносимый. Если он решит, что вы не подходите на роль хорошего собеседника, может вообще проигнорировать ваше существование. С другими же людьми, он общается крайне непосредственно и не всегда соблюдает рамки приличия. (только если вы не президент или кто-то высокопоставленный) Его любовь к подколкам нередко каралась физической расправой. Но, так как он до сих пор жив и здоров, то попытки нанести увечья - не были удачны.
Вечно что-то делает или что-то ищет. Поэтому, частенько оправдывается своей занятостью, чтобы его не привлекли к чему-то серьёзному. Хоть он и достаточно энергичный, но при этом, тот ещё лентяй. Если каким-то образом можно открестится от какого-либо задания или поручения - он сделает это. (и не важно, сколько сил на это уйдёт) Самый действенный способ, это взять и потащить куда надо. Только нужно следить, чтобы не удрал по дороге.
Несмотря на любовь к несерьёзным разговорам, он старается вести беседу вежливо, вставляя между строк свои комментарии. Бывает, что это его любовь к вежливости доводит людей покруче всего остального.
На заданиях же, он несколько преображается. Становится более серьёзным, хладнокровным. Но некая несерьёзность всё равно остаётся. (это при условии, что ему противостоит не профессионал и угрозы он не чувствует)

Оружие:
Обычное: десяток метательных ножей, и пара для ближнего боя.
Так же, носит с собой несколько ампул со специальным газом, при необходимом быстром отходе. Газ при распространении имеет зелёный цвет и вызывает сильное слабительное действие. (сам он, пьёт специальные травки, для поддержания имунитета)
Дух:
Когтистые перчатки Эктелион. Собственно из когтей выходят тонкие и прочные нити. (в каждом пальце по 3-и нити, но использовать все, крайне сложно и применяются только для захвата) Манипулируя ими, можно захватить что-то \ кого-то. Или всё это разрезать.
Описание оружия:
Ножи метательные - обычные метательные ножи без рукоятки.
Ножи обычные - раскладывающийся нож с изогнутым лезвием.
Газ -Быстро распространяется в воздухе. Не является чем-то вредным, но быстро и эффективно расслабляет кишечник и всю пищеварительную систему в результате чего, вам резко необходимо отлучится по делам.
Эктелион - перчатка с небольшими когтями - крючками. Из них тянутся тонкие и прочные нити. Точная длина не измерялась, но по использованию они вполне могут растянуться на пару десятков метров. Сами нити не нагреваются и не проводят электричество. Так же, не входят в реакцию с кислотами и прочими веществами.
Прочность для него не показатель, но можно парировать удары достаточно острым оружием. (главное следить, чтобы нить не замоталась, а то разрежет с тупой стороны)
Если же нить разрежут, она вскоре восстановится внутри перчатки. (время зависит от повреждения) Но быстрее восстанавливается, когда оружие переходит в не боевой режим.
Скиллы:
1) Управление.
Это не только управление нитями, как продолжением своего тела, но и управление другими людьми с такой же эффективностью. Нить крепится к человеку (обычно к затылку) и изменяя электрические сигналы мозга, способна управлять им. Чем больше людей под контролем, тем не естественнее выглядят их движения. (не захватывает больше 10, иначе они будут похожи на зомби)
Может управлять:
1-м человеком - до 2-х часов. (при полном контроле)
1-5 - до 30 мин. (при полном контроле)
5-10 - не поддаются полному контролю.
Полный контроль - полностью естественные движения и даже возможность говорить. Он требует сосредоточенности.
"Зомби" контроль - простые угловатые перемещения. Его может использовать до 5-и часов. (на одном человеке)
Перезарядка при полном использовании (при максимальном количестве времени) Составляет 5-7 часов. (в зависимости от отдыха) При сражении, перезарядка может достигать и 10 часов.
При попытке разрубить нить, она или разрезает то, что пыталось её разрубить, (например, если это обычный нож) или отрывается от человека, тот в этот момент падает без сознания. (если использовали специальный инструмент и делал это профессионал) Редко, когда её действительно можно разрубить. Здесь нужен профи своего дела, который знает толк в мечах и разрубании. (а лучше имеет необходимый скил)
2) Усиление возможностей.
Когда используется этот скил, то стандартные характеристики резко повышаются. (при необходимости, усилив физическую силу может кинуть в вас машину, захватив её нитями.) Скорость, сила, реакция (нужно же на пули реагировать) и другое. Собственно, чем больше необходимость в силах, тем больше повышение. Именно поэтому, он может находится в усиленном режиме достаточно долго. (когда повышенны все характеристики, то скил работает до 3-х часов. В состоянии покоя, когда он не повышает все характеристики разом, может работать до 5-и часов.) Так как усиление не нагружает его тело постоянно, а повышаются по ситуации и желанию.
При использовании, так же страдает и после.
1-2 часа актива - слабость в теле.
3-4 - несварение.
5 - синдромы похмелья. (только рассолом не лечится) Сильная головная боль.
3) Элементалист.
Активационный скил, при котором нити Эктелиона могут получить силу элемента.
Условие - Наличие элемента в пределах досягаемости и использования скила на нём.
Высвобождение элемента - посылает вперёд волну стихии, которой был заряжен Эктелион.
- Огонь.  Необходим источник горения или поверхность с температурой более 200 градусов по Цельсию.
Эффект - Нить становится раскалённой, от 200 до 600 градусов (зависит от температуры источника).
- Лёд. Необходим источник с температурой от 0 градусов.
Эффект - Нити постоянно генерируют холод.
- Электричество. Источник электрического тока.
Эффект - Удары током. Заряд зависит от источника.
- Воздух. Может применяться почти всегда (где есть воздух).
Эффект - Создание воздушных потоков вокруг нити (радиус 1 см). Используется для продвинутого управления нитями.
Особый приём - Парашют. Выпуская нити над собой, Рей создаёт вид "парашюта крыло". И благодаря контролю элемента способен парить на этой конструкции. Способен перевозить вдвое больше своего веса, но боевые способности при этом малы из-за занятости рук.
- Железо. Требуется кровь.
Эффект - Прочность и разрезающая способность нитей увеличивается в два раза. Во время действия этой способности уничтожить их крайне сложно. (высвобождение - железные дротики в 2 см длиной)

Нельзя использовать больше одного элемента. При изменении элемента, предыдущий сбрасывается. Элемент нельзя активировать одновременно с первым скилом. Отсутствие элемента для подзарядки приведёт ослаблению эффекта, либо к его отключению. При высвобождении, элемент расходуется и отключается.
3-и часа постоянного использования на максимум с учётом подпитки от источника.
1 час при отсутствии элементов подпитки (подпитка осуществляется от духовной силы).
5-ть часов при активации и не использовании силы.
После прошествии этого времени, начинают болеть руки (это связано с повышенной нагрузкой по удержанию внешней силы в оружии). Болевой эффект проходит через пару часов, но в это время Рей становится более уязвимым (Эктелион предполагает использование рук). Так же, болевой эффект можно унять при помощи второго скила, но тогда после снятия способности к обычному откату добавится и боль в руках. Если отключить способность раньше, то последствий не будет, но таймер будет включается и отключается пока оружие имеет боевой вид и сбрасывается при прибывании в виде аксессуара не менее часа.

Бытовуха:
Очень силён в порче продуктов. В смысле, когда он пытается что-то смешать, сготовить или сотворить кулинарный шедевр - для окружающих людей это кончается в лучшем случае несварением желудка. Хотя сам ест. (хоть и без охоты)
Зато хорош в компьютерах и починке разных механизмов. (например свою машину всегда чинит сам.)
Так же неплохой флорист, в силу профессии.

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Стаж игры:
Примерно 4-е года. В спокойной обстановке пишу в среднем 15-17 строк. Во время действий и изменения обстановки, количество строк и символов растёт пропорционально событиям.

Отредактировано Kurogane Reinard (18.09.2013 13:47:23)

0

2

Добавлен третий скил "Элементалист". Других изменений в анкете не делал.

0


Вы здесь » Perfect Killers » `registration » Подкрался незаметно. 12


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC