Perfect Killers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Perfect Killers » `flood » vol.4. В честь супер-енота :З


vol.4. В честь супер-енота :З

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Alarich
да, я такой х) А форум все равно пересоздавать надо будет))) Тем не менее, кто захочет - пойдет с нами)
ты как на этот счет?)

0

692

Зубочистка
ахах х) я вот готовлю текст к переезду)

0

693

enotit.
пока в раздумьях, жду хотя бы примерного бестиария)
А еще Король ждет нормального интернета и музы

0

694

Alarich написал(а):

пока в раздумьях, жду хотя бы примерного бестиария)

чет я уже "стесняшки" XD

0

695

enotit. написал(а):

чет я уже "стесняшки" XD

Надо-надо! Больше информации! )))
Хотя бы примерно...

0

696

Alarich написал(а):

музы

*пробегала мимо, лелея скромные надежды* хД

0

697

Glor
Ты не похожа на алкаша в трениках с вытянутыми коленками Х)

enotit. написал(а):

чет я уже "стесняшки" XD

Э? Чего это вдруг? Х)

0

698

И решили мы сделать необычные расы, которые имеют по два наисильнейших класса или по-другому назвать если - профессии. Одна стандартно магическая, другая физическая. У каждой расы есть свои особенности, если свои плюсы и минусы. Енот позаботился о том, что бы у вас вышло правильное представление о каждой из них. У них есть какая-то природная расовая способность, но никаких иных (дополнительных) быть не может. Почему четыре? Потому что так удобнее было бы всем. Не только нам, администраторам, но и самим игрокам. Собственно, для вас и стараемся : )
В прошлой игре у нас была система повышения числа способностей после набора определенного количества exp. Эта система сохранена, но вместо способности вы повышаете уровень вашего класса и автоматически получаете способности, которые приписаны этому уровню. Самая верхушка - 7. Самый старт - 1. В классах где существует разветвление, максимальный уровень - 5. Дальше идет выбор, все способности, полученные до определения по какому пути идти - сохраняются за вашим персонажем. Впрочем, вы можете и не выбирать путь развития - просто останетесь на той же профессии и все. ВНИМАНИЕ! Если вы не выбрали путь развития, то его уже нельзя будет выбрать потом.

http://s2.uploads.ru/CwxJy.png
Люди, не смотря на весьма посредственное телосложение или магическую силу, они превосходные бойцы с непоколебимым чувством долга и чести. Средний рост человека приравнивается у мужчин к 180-и сантиметрам, у женщин к 170-и. Цвет глаз может быть только естественным: карим, зеленым, серым, голубым. Цвет волос от светло-пшеничного, иначе говоря "блонд" до смоляно-черного. Расскажем поподробнее про классы. Что это и с чем их есть, почему именно такие?
1. Рыцарь - воин с кодексом высокой чести и морали, обычно снаряжен в тяжелые доспехи и носит щит и меч, или двуручный меч. Очень мощный физический класс, но тем не менее медлительный. Хотя, встречаются и такие рыцари, которые предпочитают сильно не нагружать себя массивными латами, которые защищают почти от всего что может двигаться, но доставляют массу неудобств.
Плюсы: большая выносливость, физическая сила, могут носить двуручные мечи, щиты, имеют высокие навыки в парировании. На 3-ем уровне появляется иммунитет к обращению в случайное животное. На 4-ом иммунитет к слабости.
Минусы: медлительность, затратность.
По достижению пятого уровня может выбрать путь Святого рыцаря или Темного рыцаря.

2. Маг - чародей, который тесно контактирует со стихийной и черной магией. В большинстве своем любят жить отдельными поселениями в малонаселенных местах. носят робы, легкие вещи и предпочитают колдовать с помощью посохов. будут они произносить заклинания или нет - остается на ваше личное усмотрение.  Их магия и возможность творить заклинания, распределены по достигаемым уровням. Как и говорилось ранее - их семь. Маги не получают дальнейшего развития.
Спеллы: 1 ур (огонь, ледяные осколки, разряд молнии), 2 ур (чистая мощь - высокая концентрация персонажа на самом себе длительностью в пост, эффект усиления своей магии), 3 ур (стена пламени), 5 ур (обжигающий яд - отрава наносит не только физические повреждения в течении трех постов но и добавляет слабость), 6 ур (гнев неба - разрушительный привет от метеоритов, град - глыбы льда, которые с удовольствием разбиваются о земную поверхность и рикошетят осколками, танец электричества - приветствие шаровой молнии в большом радиусе среди нас, смертных), 7 ур (отражение - возможно отразить одно любое заклятие противника на него самого).

http://s3.uploads.ru/lg6pW.png
Силлвары - народ, где можно увидеть эльфоподобных существ, а так же дев, напоминающих наших, мифологических валькирий. Силлвары очень умные существа, обращаются только  к светлой магии и испокон веков сражались с тьмой, поддерживали в мире нейтралитет. Обычно и женщины и мужчины у них высокие - примерно от 175-и сантиметров, но встречаются и особи от 150-и. Цвет глаз у них различный,но больше всего замечают золотистые оттенки или небесные. Цвет волос обычный у них - блонд. У силлваров острые ушки.
Классы, которые представлены у силлваров не имеют привычки вступать в ближний бой, поэтому, они состоят из лучников и священников.
1. Лучник - воитель облаченный в легкие доспехи, с длинным луком в левой руке и колчаном оперенных стрел за спиной. Лучники отлично знают местность, на которой собираются сражаться, они могут застать врага в расплох, используя зеленые оттенки в элементах одежды или притаившись на дереве.
Плюсы: ношение лука или арбалета, дальность боя, скорость передвижения. С самого первого уровня имеют способность "прицел", которая заключается в весьма мощной сконцентрированной атаке в одну цель. Концентрация длится в один пост, на следующий, можно выпустить стрелу, при этом, разрешается двигать лук, поворачиваться, если жертва совершает движение. 2 ур (пробивающая стрела, ее особенность заключается в пробивании тяжелых доспехов или щитов), 3 ур (отбрасывающая стрела, стрела не только ранит, но и отбрасывает врага на приличное расстояние - примерно десять метров), 7 ур (концентрация - пассивное умение, при котором стрела всегда попадает в цель).
Минусы: маленькая выносливость и грузоподъемность.
По достижению пятого уровня, могут избрать путь Часового или Рейнджера.

2. Священник - грубо говоря, белый маг. Силлвар, который посвятил свою жизнь правильному пути и признал добро - высшим благом. Честны, откровенны и никогда не оставят живое существо в беде, ну, разумеется, если оно того не заслуживает. Носят робы, легкую одежду или мантии, магию используют при помощи жезлов или длинных посохов. Ни с чем другим не замечались. Творить заклинания, как и у мага, они могут с развитием своего класса: 1 ур (исцеление), 2 ур (протекция - снижает физический урон на заданной цели, оболочка - снижает урон от магической атаки на заданной цели), 3 ур (святость - ослепительный и обжигающий столп света пронзает указанную цель), 4 ур (освещение - здесь уже радиус столпа может доходить до тридцати метров, при этом, добавляется еще и статус слепоты на два поста, исцеление - священник может заживить тяжелые раны у одного союзника), 5 ур (панацея - снимает все негативные статусы наложенные на персонажа), 6 ур (ускоренная регенерация, массовое исцеление), 7 ур (перья ангелов - персонаж получает возможность воскресить умершего, если он пал на поле брани, т.е. умер не естественным путем)
Развития класс не получает.

http://s3.uploads.ru/Tfl1i.png
Морской народ, получивший возможность выходить на поверхность и дышать воздухом "верхнего мира". Они не могут очень долгое время находится без воды, но тем не менее, достаточно просто окунуться в ближайший водоем, некоторое время пробыть там и проблема решена. Ундины имеют два облика: истинный - морской и человеческий - тот, в котором они ходят по суше. Ундины не самые высокие представители в сильном или слабом полах. Они не могут быть рыцарями как бы им не хотелось или магами. Зато, они вполне могут быть ассасинами и  оракулами, чиня неприятности обитателям поверхности. Цвет волос и глаз может быть самым разнообразным, но обычно их кожа имеет голубоватый или сероватый оттенок. Это стоит учитывать.

1. Ассасины - бесшумные и быстрые убицы, подкрадывающеся со спины и наносящие жертве единственный критический удар, после которого она единственное, что может сделать - упасть на месте и все. Они хладнокровны, как и любые представители вод, они жестоки в своем выборе и никогда не отступят, особенно, если им заплатили. Ассасины не имеют развития.
Плюсы: владение сразу двумя кинжалами/когтями, могут скрываться в ночи (становится невидимыми, но при этом даже пошелохнуться нельзя, время действия три поста), большая ловкость и неплохо развито парирование, иммунитет к ядам.
Минусы: очень маленькая выносливость и грузоподъемность, нет дальнейшего развития, невозможна носка каких-либо доспехов.
Навыки: 1 ур (отравленный нож - убийца "дарит" нож с отравленным лезвием, метая его в противника), 2 ур (шаги демона - концентрация силы в ногах, путем чего и выходит очень быстрое перемещение/скорость бега), 3 ур (танец теней - ассасин поднимает свою тень, даруя ей возможность сражаться с ним на равных, тень использует только простые физические атаки, пропадает по прошествии трех постов), 4 ур (кровоток - убийца наносит множество мелких ран, которые открываются по прошествии пяти-восьми секунд, жертва истекает кровью), 6 ур ( создание множества иллюзионных копий), 7 ур (демоническая длань - убийца получает возможность полностью затянуть свои раны, если его тело соприкоснется с водным источником).

2. Оракулы - ундины весьма изобретательны и извращенны, они используют магию "статусов" или иначе говоря - недугов, чтобы не только сломить армию противника, но и уничтожить морально в глазах иных. Они носят легкую одежду, робу или мантию, но так же, было замечено, что некоторые из них овладевали и легкими доспехами. Из вооружения они предпочитают магические жемчужины - сферы, которые используют в нашем "реальном мире" гадалки.
Они не получают дальнейшего развития.
1 ур (слепота - недуг слепоты поражает указанную цель на два поста), 2 ур (обращение в случайное животное указанную цель, срок действия один пост), 3 ур (обращение в неживого - этот статус подразумевает, что все лечащие эффекты будут отражаться обратным действием на цели, срок действия три поста; вампиризм - изъятие жизненных сил в малом количестве и передача ее оракулу), 4 ур (паралич рук, срок действия один пост; обездвиживание - цель не может двигаться на протяжении двух постов), 5 ур (путаница - цель лишается здравомыслия на срок до двух постов), 6 ур (слабость - ломка в суставах, ленность небольшая и иногда даже нестояние на ногах; затмение - значительно уменьшает точность у физических классов), 7 ур (поглощение - любая негативная магия, которая может причинить урон, обращается в жизненную силу для оракула на срок до одного поста).

http://s3.uploads.ru/D0Bai.png

+3

699

Alarich, а мсье, оказывается, знает толк в извращениях.

И всем доброго вечера.

0

700

Glor
добрый х)

господи зачем я это выставил >_<

0

701

Присты - мой личный сорт героина! Я уже всё для себя решила, лол.

0

702

Glor
стараюсь)
enotit.
Нескромный вопрос. Кто-то играл в ПВ? Х)
Хм. Неплохо. *пошел дальше думать*

0

703

enotit., ты уже начал пиар компанию. Все правильно сделал.

Как дела?

Alarich, поделись.

Отредактировано Glor (14.02.2013 22:06:51)

0

704

Alarich написал(а):

Нескромный вопрос. Кто-то играл в ПВ? Х)

син 100лвл XD
Glor
отлично) Дописываю последнюю расу)
а у тебя?
Alarich
давай ты будешь принцем?) и я решу овердофига проблем)

0

705

enotit. написал(а):

син 100лвл XD

Ппц)) Я никогда дальше 30го не вкачивалась. *сказал задрот Рагнарока*

А будут мирные профессии? Торговцы, алхимики, кузнецы и тп?

enotit., 2 околофилософские пары и еще 2 философии в день. Я не выдержала и позорно сдалась.
Вдохновения)

0

706

enotit. написал(а):

син 100лвл XD

*маг 60+ тихо курит в сторонке*

enotit. написал(а):

давай ты будешь принцем?) и я решу овердофига проблем)

Я потоплю эту страну в крови Ахахахаха
Glor
Поделиться музой? Я сам не могу эту алкашню найти.Не, ну если его отмыть, то это такой нормальный Франциск. Пахнущий розами и бухающий вино хд

0

707

enotit.
Определенно, нафиг "Ведьмака"... В качестве вдохновителя - "Sword Art Online"!!! Это было бы свежо. )))

0

708

Teresa написал(а):

Определенно, нафиг "Ведьмака"...

*любитель Ведьмака встрепенулся*

Alarich, не, поделиться травкой и представлениями о музе.

0

709

Glor
Хм, я не курю. И все же, я боюсь что не понял тебя, тебе нужно описание музы? Х)

0

710

Полосатик, а что же под Фуррками пусто? http://s1.uploads.ru/i/29Rju.gif

0

711

Glor

Glor написал(а):

*любитель Ведьмака встрепенулся*

*Шепчет на ухо*
Я сама фанатка... просто адаптировать идею Сапковского в такой сеттинг не получится достойным образом. Да и не нужно.
А как онлайн-игра с полным погружением - вариант же! )))

0

712

Alarich, нет-нет. Я тоже хочу музу-алкаша, а то я слишком как-то цивил. хДД

Teresa написал(а):

*Шепчет на ухо*Я сама фанатка... просто адаптировать идею Сапковского в такой сеттинг не получится достойным образом. Да и не нужно. А как онлайн-игра с полным погружением - вариант же! )))

Ну это да. А то на сами по себе ммо не тянет, так хоть в текстовом виде сыграю. Х)
Хотя думается, элементы можно было бы и потаскать.

0

713

Glor написал(а):

А то на сами по себе ммо не тянет

Вот подпишусь под каждым словом! Сидела тут, перебирала варианты, и ничего не цепляет совершенно. В свое время наелась Линеечки и все, как отрезало...

Glor написал(а):

Хотя думается, элементы можно было бы и потаскать.

Непременно! ) Я уже знаю даже, что конкретно взяла бы оттуда )))

0

714

Teresa написал(а):

Вот подпишусь под каждым словом! Сидела тут, перебирала варианты, и ничего не цепляет совершенно. В свое время наелась Линеечки и все, как отрезало...

*пожимает руку* У меня был и остался Рагнарок головного мозга. Пробовала другие проекты, но после Рагнарока это всё не то.

Teresa написал(а):

Непременно! ) Я уже знаю даже, что конкретно взяла бы оттуда )))

И что же?)

0

715

Glor
Ха-ха. Зачем тебе такое счастье?

0

716

Alarich, цивилов мало кто любит. х) Разве что другие цивилы, но с ними сложно устроить патихард.

0

717

Glor
Честно, Рагнарок для заныривания в него рассматривала дважды. Смущала только навороченность игры разными тонкостями и детальками и дополнительно мой паралич мозга для разбирательства с этим всем... ))

Glor написал(а):

И что же?)

Эмммм... непристойности и излишне вольные метафоры. Даже, скорее второе. ))))

Glor написал(а):

Присты - мой личный сорт героина! Я уже всё для себя решила, лол.

*Барабанит пальчиками по столу в раздумьях*
Хуман рыцарь или магичка? Кого бы взять? Хотя подожду фуррей, там саммонер... может быть круто. )

0

718

Teresa написал(а):

там саммонер...

Точно, я все вспоминал, как призывающие называются =.=
Glor
Я люблю цивилов, они хотя бы пунктуальны, а не как это... это недоразумение.

0

719

Teresa написал(а):

Честно, Рагнарок для заныривания в него рассматривала дважды. Смущала только навороченность игры разными тонкостями и детальками и дополнительно мой паралич мозга для разбирательства с этим всем... ))

Именно. Обожаю игры, где надо хоть чутка подумать и составить стратегию (а там от стратегии многое зависит), а не как в прочих играх просто бегать и вкалывать на квестах.

Teresa написал(а):

Эмммм... непристойности и излишне вольные метафоры. Даже, скорее второе. ))))

Хмхмхм) Давно пытаюсь как-то внять стилю Сапковского, он у него такой ориганальный. Пока не особо выходит.

Teresa написал(а):

*Барабанит пальчиками по столу в раздумьях*Хуман рыцарь или магичка? Кого бы взять? Хотя подожду фуррей, там саммонер... может быть круто. )

Саммонеры интересная штука) Хотя для меня принцип работы пристов и синов наиболее понятны.

В Рагнароке было несколько профессий, которых я не понимала вообще и не могла ими играть. Это заставляло меня плакать и радоваться одновременно.

Alarich, спасибо. :3 *шлет лучи добра и благодарности*

Отредактировано Glor (14.02.2013 22:59:10)

0

720

Glor написал(а):

Обожаю игры, где надо хоть чутка подумать и составить стратегию

Да, это всегда круче, чем примитивный вынос всего, что видишь вокруг. Или беготня "подай-принеси-убей 20 мобов"
*Вспоминает Линейку, вздрагивает и ежится*

Glor написал(а):

Пока не особо выходит.

Как говаривал один знатный убивец у Квентина Тарантино: "Нужна практика!"

Glor написал(а):

несколько профессий, которых я не понимала вообще и не могла ими играть.

Как знакомо!

0


Вы здесь » Perfect Killers » `flood » vol.4. В честь супер-енота :З


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC